Документы


При приеме оборудования в ремонт, специалист обязан выписать Вам "Акт приема\сдачи оборудования в ремонт", в котором указывается Ф.И.О. специалиста, забравшего оборудование, его подпись, название вашего оборудования, серийный номер оборудования. На данном акте должна быть печать.
Чтобы узнать о текущем состоянии оборудования сданного в ремонт, Вы можете позвонить по телефону, указанному в акте, назвать номер акта и Фамилию исполнителя.

Когда работа выполнена, специалист обязан предоставить Вам "Акт выполненных работ", в котором указан перечень выполненных работ, фамилия исполнителя, сумма по каждой работе (которая должна соответствовать сумме по данной работе в Прайс-листе), общая сумма и печать (см. Пример). Сохраняйте данный акт в течение гарантийного срока (от 1 недели до 3 месяцев в зависимости от вида работы).

При работе с юридическими лицами по безналичному расчету. Наша компания предлагает заключить "Договор на абонентское обслуживание организации". Это позволит Вам вызвать нашего специалиста по мере возникновения неисправностей. Также наша Организация готова выполнить разовую работу по безналичному расчету

При любых нарушениях данного порядка нашими специалистами просим Вас сообщать руководству компании по телефону (3902) 26-03-35 или по электронной почте: abakan-it@yandex.ru

С Уважением, Руководство Компании "АБАКАН-IT"